17.03.2022 | Служба новостей УкрФирм

Электронная коммерция продолжает развиваться опережающими темпами, грозя навсегда оставить традиционную оффлайн торговлю в прошлом. Многие бизнесмены, ранее имевший магазины и павильоны, сегодня переключаются на работу в виртуальном сегменте, заказывая создание интернет магазинов. Успешность таких проектов напрямую зависит от правильного выбора торговой специализации.

Продукция собственного изготовления

Прежде чем заказать создание персонального интернет магазина здесь https://solardigital.com.ua/services/ecommerce или у других надёжных исполнителей, стоит определиться со специализацией. В поисках ответа на вопрос – чем лучше торговать в интернете, многие владельцы интернет магазинов встают перед дилеммой – предлагать покупателю продукцию собственного производства или заниматься перепродажей товаров, приобретённых у оптовых поставщиков. Оба подхода имеют свои преимущества, однако первый всё же видится более целесообразным. Не секрет, что произведённая своими силами продукция всегда стоит дешевле, так как её цена не включает наценок посредников. Поэтому, предлагая продукцию своего изготовления, можно обрести конкурентное преимущество по цене. Однако здесь есть одно «но»: для того чтобы добиться низкой себестоимости, нужно максимально эффективно использовать все виды ресурсов, применять прогрессивные технологии и современное оборудование. Всё это очень непросто, поэтому иногда производители в итоге выходят на уровень цен, как в оптовой торговле.

Ассортиментное преимущество в сети

Предлагать продукцию собственного изготовления лучше ещё и потому, что всегда есть возможность поддерживать полноту ассортимента. Многие продающие площадки сети теряют свой авторитет в глаза покупателей только из-за того, что не в состоянии обеспечить стабильность товарных поставок. В результате этого определённых позиций в каталоге часто нет, и возможности выбора продукции покупателем снижаются. Когда же интернет магазин принадлежит компании, которая сама занимается производством продукции, то на складе всегда есть все позиции ассортимента, которые доступны и на виртуальной площадке. К тому же производитель всегда может гарантировать качество своей продукции, тогда как перекупщики рискуют своим добрым именем каждый раз, когда меняют поставщика, продукция которого может оказаться некачественной или с большим процентом брака. Производственное предприятие контролирует качество своей продукции на выходе, поэтому риск попадания брака покупателям практически отсутствует. Всё это работает на пользу интернет магазину и прибыльности бизнеса.